В нашей статье опытные специалисты контакт-центров дают
советы, которые могут помочь удалённым сотрудникам без проблем обрабатывать
телефонные звонки клиентов, независимо от их местоположения.
Сама перспектива
работы на дому не предвещает ничего, кроме позитивных ассоциаций о
предполагаемом гибком рабочем графике и уютной привычной обстановке. Хотя
домашние операторы выполняют многие, если не все, из тех же самых задач, что и
их коллеги в офисе, основы работы на дому, как правило, неверно истолкованы.
Да, пробки на дорогах могут больше не волновать удаленных сотрудников, но их
расходы на связь и интернет увеличиваются в разы. Этот фактор, конечно, зависит
от уровня колл-центра. (Например, в КоллЦентре24 для работы на дому необходимо
только наличие компьютера с быстрым интернетом. Вся телефония подключена и
работает через IP, ввиду чего дополнительных затрат на связь не возникает.)
Удалённый вид работы никак не может повлиять на то, что домашние операторы
обязаны поддерживать ту же самую степень профессионализма и самомотивации, как
и офисные агенты. Давайте решим, как обеспечить первоклассный сервис,
независимо от физического расположения работников, что и является конечной
целью для любого центра.
Многие агенты сомневаются, что смогут поддерживать рабочий
настрой, не отвлекаясь на повседневные домашние дела и обязанности. Ниже
представлено несколько советов для операторов, которые планируют попробовать
удалённый вид работы.
1. Будьте кристально чисты перед близкими о своих часах работы
Для домашних агентов важно, чтобы друзья и члены семьи
ценили ваше время и тот факт, что вы не можете позволить себе роскошь,
бесцельно отходя от рабочего места и отвлекаясь на быт. Объясните близким, что
это ваша работа, и ежедневно в определенные часы вас нельзя отвлекать. Чётко
расставьте все вопросы по местам, чтобы не было обид и недопонимания.
2. Создайте комфортные условия работы
Неудобное место в тесном углу вашей кузни, слишком короткий
кабель гарнитуры, посторонние шумы — всё это очень раздражает и из-за
неопрятной рабочей зоны, вы быстро перестанете излучать положительные эмоции,
так необходимые для эффективной работы на дому. Для того, чтобы оставаться
спокойным и собранным, важно создать специальную рабочую область без
отвлекающих факторов. Это может показаться тривиальным, но физически хорошо
организованные офисные помещения действительно стимулируют концентрацию
внимания и повышают производительность.
3. Одевайтесь каждое утро
Давайте выкинем из головы неправильное представление о том,
что домашние агенты могут качественно обслуживать клиентов в своих пушистых
халатиках или любимых тренировочных брюках! Вы взрослый человек и должны
понимать, что утренние сборы на работу дисциплинируют и помогают активизировать
логическое мышление.
4. Ограничьте себя в перерывах
Нет ничего более приятного, чем быстренько перекусить во
время рабочего дня. Но работа из дома опасна тем, что вы будете слишком часто
бегать на кухню за едой. Держите себя в руках! Для обеда у вас есть чётко
отведенное время перерыва, когда вы, не торопясь, сможете сделать свои дела.
Запланированные регулярные перерывы являются ключевым фактором успешного
продуктивного рабочего процесса. Важно понимать, что то же самое относится и к
курению.
5. Вы не дома, когда вы работаете из дома
Когда вы в офисе активно общаетесь с клиентами, пытаясь
разрешить все их вопросы, вы принимаете личные звонки или отвечаете на смс?
Вряд ли. Работа из дома не является исключением.
Пускай ваш почтовый ящик лопается от писем, дверной звонок
разрывается, а значки соцсетей постоянно мигают. Вы работаете, а значит
поместите рабочие обязанности в верхней части списка своих приоритетов. В
результате вы научитесь не откладывать ежедневные функции в сторону, чтобы
ответить на личные вопросы.
6. Не назначайте личных встреч в рабочее время
Несмотря на кариес, простуду или грипп, вы не можете
ускользать ко врачу из своего домашнего офиса в рабочее время. Вы не встретите
понимания от своего руководителя или недозвонившихся клиентов. Также, как было
бы в обычном офисе, обеспечьте любые встречи согласно своего расписания,
минимизируя дезорганизацию своего рабочего дня.
7. Мотивируйте себя каждый день
Домашние агенты работают без надзора и постоянного присутствия
непосредственного руководителя, и, естественно, поэтому им намного сложнее
постоянно оставаться собранными, держать себя в напряжении и активнее
обслуживать клиентов. Когда вы окружены уютными домашними вещами, вы чувствуете
себя комфортно, но в этой среде работать гораздо сложнее. Имейте это ввиду и
постарайтесь сформировать необходимую атмосферу для вашей ежедневной мотивации.
8. Поддерживайте связь со своими коллегами
Поддерживая связь с другими сотрудниками колл-центра, вы
будете в курсе всех событий, сможете обмениваться знаниями и опытом, а также
при необходимости просить помощи. Конечно, вы уже не сможете в любое время
заглянуть в компьютер соседа и лицом к лицу обсудить все вопросы, но всё равно
используйте все средства коммуникации для общения.
Так вы всегда будете чувствовать себя членом команды и
важным звеном в работе контакт-центра. И ваше местоположение не имеет значения!
Источник: www.callcenter24.ru
Комментарии
Отправить комментарий