У коллеги моносайт по продукту показывает хорошие результаты посещаемости. У начальства возникает резонный вопрос, а не переехать ли всем на моно сайты, т.к. их проще раскручивать?
Вот, что думаю.
1. Специализированный моносайт по какой-то тематике при прочих равных всегда будет иметь выше позиции в поиске по своим ключевым словам. Но. Делать, а главное поддерживать такие сайты - очень много времени и сил.
Представьте, что у продакта появятся сайты "Телефоны", "Видеотелефоны", "Шлюзы" и т.п.
Если было бы так: 1 продакт - 1 сайт. Это имело бы смысл обсуждать.
2. На раскрутку моносайта с нуля уйдет (с момента первой выкладки информации) - минимум три года.
3. Учтите, что сайт получится раскрутить только если контент там будет уникальный. С других сайтов ничего копировать будет нельзя.
4. Высокая посещаемость - не показатель для "ПРОДАЖНОГО" сайта. Эти цифры важны только СМИ.
Цель продажного сайта - ОКУЧИТЬ (привлечь внимание) всех потенциальных покупателей в этой области.
Если покупателей всего 5000, то нет смысла гнаться за тем, чтобы их число было скажем 20000.
5. Анализ показал, что на "раскрученный" моносайт коллеги 2/3 посетителей пришли по контекстной рекламе из Яндекса и Гугла. Я вам таких посетителей тоже могу тонну нагнать, если мне дадут соответствующие бюджеты. Поэтому если сравнивать цифры без рекламы, раскрученность моносайта окажется сильно раздутой.
Учитывайте, что раскрученность сайта - характеризует объем трафика на сайт НЕ ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУ.
Через контекстную рекламу я вам на любой только что появившийся сайт, с ЛЮБЫМ говноконтентом, приведу 1 000 000 посетителей в месяц.
Были бы деньги. Сайт от этого раскрученным не становится!
Раскрученность означает высокие позиции в поисковой выдаче и прямые заходы на сайт (то есть вас сохраняют в закладках или сразу набирают имя в строке браузера).
Комментарии
Отправить комментарий