Оказывается, что для определения рыночных тенденций необязательно
заказывать исследования маркетинговым, консалтинговым и другим
специализированным по проведению опросов фирмам. Иногда бывает достаточно
провести анализ продаж крупного поставщика широкого спектра оборудования – и
результат исследования готов.
К такому выводу приводит информация о продажах за первый квартал,
опубликованная компанией «СвязьКомплект». Ее
сотрудники обработали данные по продажам почти 76 тыс. товарных позиций, благодаря
чему смогли отметить такие тенденции на телекоммуникационном рынке России.
Первая тенденция – повышение темпа роста рынка оборудования и
инструментов для создания и эксплуатации СКС. При этом (попутно) определено,
что среди строящихся и существующих СКС «медная доля» составляет около 2/3, а
«оптическая» – 1/3.
Вторая – компании, использующие международную и междугородную связь,
переходят на IP-телефонию.
Третья – растет популярность телефонных гарнитур, доля которых в общем
объеме продаж составила почти 1/6.
Комментарии
Отправить комментарий