Почитал тут посты обиженных айшников в статье «За что конкретно я
ненавижу некоторых отдельно взятых маркетологов — или как айтишник по магазинам
ходил» и решил написать маленькую обраточку для них.
Автор поста - умный человек. Он явно указал, что претензии у
него к некоторым маркетологам.
Но беда нашего Э-ЛЕК-ТО-РА-ТА в переносе частных случаев на
всех людей такой специальности. Такие обобщения у нас повсеместно происходят
после публикаций в СМИ особенно. Не замечали? Очень плохо.
Психологи говорят, что больше всех обвиняют других люди,
которые сами ничего сделать нормально не могут.
Давайте в этом ключе взглянем на айтишников (сисадмины,
программисты и т.п., я про вас).
Ребята, за 8+ лет работы в телеком компании я видел вас
очень много.
И всегда у компании были из-за вас одни проблемы.
Виснет почта. Отваливаются сетевые диски и виртуалки. Падает
регулярно телефония. Тормозят сайты. Вы
ничего это не можете побороть. Вас увольняют, но вы приходите, ничего не можете
поделать и постоянно жалуетесь на других. У вас всегда виноваты не вы.
Вы живете своей непонятной нам жизнью и постоянно создаете
нам, остальным сотрудникам компаний, проблемы.
Да, конечно, эта беда не у всех вас, подчеркиваю.
Я не буду обвинять вас всех огульно, как вы нас,
маркетологов.
Да, у меня есть знакомый айтшник который, у которого ИП, он работает
на аутсорсе и обслуживает больше 10 компаний. У него все работает, клиенты
довольны, у него коттедж в Подмосковье и в этом году он купил себе новый мерседес.
Это вселяет в меня надежду, что в айтшниках не все потеряно! Да, ребята, вы не все такие. Я это точно знаю.
Просто не судите всех по себе. Не очень это, разумно.
С искренним уважением, маркетолог.
>>Психологи говорят, что больше всех обвиняют других люди, которые сами ничего сделать нормально не могут.
ОтветитьУдалить>> И всегда у компании были из-за вас одни проблемы.
Без комментариев...
Здесь есть некоторая разница. Указанные ошибки айтишников чаще случаются по слабой квалификации или халатности, а вот то, что делают маркетологи -- явный умысел (чтобы не заметили разницы, приняли одно за другое, купили не заметив подмены) и это отягчает ответственность.
ОтветитьУдалитьПлохие айтишники - больное место во многих компаниях.
ОтветитьУдалить